Круглый стол "Формула успеха"
23 января 2025 года педагоги Центра образования «Точка роста» подвели промежуточные итоги своей деятельности в форме круглого стола «Формула успеха». Каждый учитель представил мини-отчет о своей работе и предложил идеи по развитию и усовершенствованию деятельности школы в данном направлении.

В своём выступлении учитель физики Перевозчиков Н. И., рассказал об использовании лабораторного оборудования для проведения опытов: учащиеся определяют плотность вещества, составляют электрические цепи, проводят измерения при помощи мультидатчика.
Сюсюкалова Е. И., учитель биологии, подробно описала цифровые лаборатории, имеющиеся в кабинете, цифровые микроскопы, мультидатчики по биологии, экологии, физиологии. Всё это оборудование обеспечивает выполнение лабораторных работ на уроках и проектно-исследовательской деятельности обучающихся, позволяет проводить измерения влажности, освещенности, рН и температуры. Кроме того, большое внимание учитель уделяет развитию творческих способностей школьников. Так, уже полным ходом идет работа над газетой и информационными бюллетенями ко Дню Земли.
Таким образом, основной целью Центра образования «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов, программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей, а также для практической отработки учебного материала.
В дальнейшем планируется охватить большее количество школьников и педагогов участием в деятельности «Точки роста», причём основное внимание будет акцентировано на возможностях применения оборудования Центров образования не только в рамках дополнительного образования, но и в урочной и внеурочной деятельности. Это позволит повысить мотивацию школьников, наметить пути их профессионального самоопределения и достичь поставленных перед системой образования целей.